понедельник, 18 ноября 2019 г.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2.
ТЕМА. ИЗУЧЕНИЕ ИСКОПАЕМЫХ ОРГАНИЗМОВ И ПЕРЕХОДНЫХ ФОРМ.
Цель: познакомиться с ископаемыми «переходными формами» различных групп животных, найти черты сходства и отличия между ними и ныне существующими организмами.
Оборудование и материалы: рисунки отпечатков и реконструкций ископаемых «переходных форм».
Ход работы
1.Рассмотреть рисунок реконструкции лабиринтодонта или стегоцефала – примитивного «панцирноголового» земноводного, ископаемой «переходной формы» между кистепёрыми рыбами и современными земноводными, заполнить таблицу:

Признаки сходства  лабиринтодонтов с земноводными
Признаки сходства лабиринтодонтов с кистепёрыми рыбами




2.Рассмотрить рисунок реконструкции зверозубого ящера – ископаемой «переходной формы» между пресмыкающимися и млекопитающими, заполнить таблицу:

Признаки сходства зверозубых ящеров с млекопитающими
Признаки сходства зверозубых ящеров с пресмыкающимися



 3.Рассмотреть рисунок отпечатка археоптерикса – ископаемой «переходной формы» между пресмыкающимися и птицами, заполнить таблицу:

Признаки сходства археоптерикса с птицами
Признаки сходства археоптерикса с пресмыкающимися







Вывод рассмотрев ископаемые «переходные формы», я ознакомился с … доказательствами эволюции органического мира.






Комментариев нет:

Отправить комментарий