ПРАКТИЧЕСКАЯ
РАБОТА 2.
ТЕМА.
ИЗУЧЕНИЕ ИСКОПАЕМЫХ ОРГАНИЗМОВ И ПЕРЕХОДНЫХ ФОРМ.
Цель:
познакомиться с ископаемыми «переходными формами» различных групп животных,
найти черты сходства и отличия между ними и ныне существующими организмами.
Оборудование и материалы: рисунки отпечатков и реконструкций ископаемых
«переходных форм».
Ход работы
1.Рассмотреть
рисунок реконструкции лабиринтодонта или стегоцефала – примитивного
«панцирноголового» земноводного, ископаемой «переходной формы» между кистепёрыми
рыбами и современными земноводными, заполнить таблицу:
Признаки
сходства лабиринтодонтов с
земноводными
|
Признаки
сходства лабиринтодонтов с кистепёрыми рыбами
|
2.Рассмотрить
рисунок реконструкции зверозубого ящера – ископаемой «переходной формы» между
пресмыкающимися и млекопитающими, заполнить таблицу:
Признаки
сходства зверозубых ящеров с млекопитающими
|
Признаки
сходства зверозубых ящеров с пресмыкающимися
|
3.Рассмотреть рисунок отпечатка археоптерикса
– ископаемой «переходной формы» между пресмыкающимися и птицами, заполнить
таблицу:
Признаки
сходства археоптерикса с птицами
|
Признаки сходства
археоптерикса с пресмыкающимися
|
Вывод рассмотрев ископаемые «переходные формы», я ознакомился с … доказательствами
эволюции органического мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий