Технология интегрированного обучения, учебно-игровой деятельности, уровневой дифференциации, групповая технология, технология развивающего обучения, технология сотрудничества
Внеклассное интегрированное мероприятие по физике и информатике
«Самый умный в школе.Битва умов»
Цели мероприятия:
·
Развитие интереса к предметам и творческих способностей учащихся.
· Стимулирование познавательной активности и творчества обучающихся, их смекалку, наблюдательность.
·
Применение полученных знания в практической деятельности
Педагогические технологии:
- технология интегрированного обучения развивает потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
-
технология учебно-игровой деятельности - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую и учебная деятельность подчиняется правилам игры.
-
технология уровневой дифференциации необходима для выполнения разноуровневых программ,дидактических материалов, различающихся по содержанию, объему, сложности,методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.
- групповая технология заключается в создании условий для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы.
-
технология развивающего обучения, цель которой - обеспечение условий становления ребенка
как субъекта учебной деятельности.
- технология сотрудничества реализует демократизм, равенство,
партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий