четверг, 27 декабря 2018 г.

Технология интегрированного обучения, учебно-игровой деятельности, уровневой дифференциации, групповая технология, технология развивающего обучения, технология сотрудничества

Внеклассное интегрированное мероприятие по физике и информатике
«Самый умный в школе.Битва умов»

Цели   мероприятия:
·         Развитие интереса к предметам и творческих способностей учащихся.
·    Стимулирование познавательной активности и творчества  обучающихся, их смекалку, наблюдательность.
·         Применение полученных знания в практической деятельности
Педагогические технологии:
 - технология интегрированного обучения  развивает  потенциал учащихся, побуждает к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
 - технология учебно-игровой деятельности - в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую и учебная деятельность подчиняется правилам игры.
- технология уровневой дифференциации необходима для выполнения разноуровневых программ,дидактических материалов, различающихся по содержанию, объему, сложности,методам и приемам выполнения заданий, а также для диагностики результатов обучения.
- групповая  технология заключается в создании условий для развития познавательной самостоятельности учащихся, их коммуникативных умений и интеллектуальных способностей посредством взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы.
- технология развивающего обучения, цель которой - обеспечение условий становления ребенка как субъекта учебной деятельности.
- технология сотрудничества реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий