понедельник, 18 февраля 2019 г.

Конкурсное движение как эффективное средство повышения профессионального мастерства

В настоящее время изменения в обществе происходят невероятно быстро, что в свою очередь приводит к изменению предъявляемых к системе образования требований. Перед образовательной организацией ставится цель – сформировать личность обучающегося, имеющую развитые гражданские и духовно-нравственные качества, способную на творческое самостоятельное определение своей дальнейшей деятельности, на саморегулирование, которое обеспечит достижение поставленной цели, то есть простое владение определенным комплексом знаний, умений и навыков не является достаточным.
Новые требования к личности выпускника означают и новые требования к личности педагога, который должен соответствовать высокому уровню инновационных процессов в различных сферах помимо образования. От профессионализма и компетентности педагогов зависит не только успешное получение обучающимися образования, но также их дальнейшая успешность в жизни.
Таким образом, всё большую актуальность приобретает необходимость непрерывного повышения профессиональной компетентности и внедрение инноваций в собственную деятельность: необходимо постоянно расширять собственные творческие знания, упражнять свой ум, выдержку, быть готовым к постоянному профессиональному росту. Для этого необходимо не только увеличить объём получаемой информации, обновить количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. Одним из эффективных средств создания подобных условий является активная конкурсная деятельность педагога. Профессиональные конкурсы в образовании полифункциональны, их макрофункция – организация поля сравнительных оценок и ранжирования представленных конкурсных работ (материалов номинантов).
Более подробно с данным материалом можно познакомиться по ссылке

Комментариев нет:

Отправить комментарий